fbpx
Cart
Ваш заказ
Сумма: 

    Правила приёма вещей в химчистку

    Сухая чистка вещей в специализированном сервисе, может сохранить время, продлить эксплуатационный срок вещи, сохранить её исходный внешний вид на более продолжительный срок и избавить от необходимости покупки различных чистящих средств, для самостоятельного проведения процесса удаления загрязнений. Несмотря на то, что специализированные сервисы выполняют практически всю работу самостоятельно, существуют правила химчистки, выполнение которых, рекомендуется для более эффективной работы подобных фирм.

    стирка рубашек

    Какие вещи сдают в химчистку:

    Постоянно развивающиеся технологии, делают возможным ранее немыслимое. О том какие вещи сдают в химчистку, следует узнавать у компаний, предлагающих соответствующие услуги, но в современные центры по очистке вещей, как правило, возможно сдать:

    •  Изделия, изготовленные из текстиля вне зависимости от цвета и структуры;
    •  Вещи, частично или целиком выполненные из кожи;
    •  Одежда, сделанная из замши;
    •  Любые вещи, основным материалом для изготовления которых является мех;
    •  Ковры и другие элементы для декорирования интерьера и создания комфортных условий проживания, типа подушек, одеял, штор и т.д.

    химчистка

    Как подготовить вещи к сдаче в химчистку

    Подготовка вещей к сдаче в химчистку — это довольно простой процесс, требующий буквально нескольких минут. Главные правила приема вещей в химчистку заключаются в следующих пунктах:

    •  Любая передаваемая сотруднику химчистки вещь, должна быть в таком виде, в котором возможно оценить и увидеть все имеющиеся на ней недостатки, повреждения, следы носки и другие дефекты;
    •  На вещах должна быть специальная маркировка, содержащая в себе рекомендации и требования по уходу. В случае её отсутствия, способ очистки, обычно, подбираются индивидуально (с вероятностью рисков);
    •  Подготовку вещи для химчистки, нередко могут проводить сотрудники сервиса, при этом не требуя за это денег, но, например, работа с фурнитурой после очистки по требованию клиента, часто добавляется в стоимость услуг.
    •  В случае с обувью, следует тщательно почистить подошву во избежание отказа в приёме.

    Соблюдая эти пункты, проблем со сдачей вещей в химчистку не будет.

    химчистка

    Ответственность химчистки перед клиентами

    Будет крайне сложно перечислить все моменты, когда служба химчистки является или не является ответственной перед своим клиентом, но основные заключаются в следующем:

    •  Если вещь была принята, она должна быть возвращена в таком же самом виде и чистой. При наличии неустранимых дефектов (сильный износ вещи, потёртости, не выводимые пятна) клиент должен быть проинформирован о их наличии и возможных последствиях.
    • Если по техническим причинам сервис не смог очистить одежду надлежащим образом, клиент имеет право требовать дочистки или изменения оплаты;
    • Если вещь была повреждена сотрудниками химчистки, клиент вправе требовать компенсацию;
    • Когда выполнение обязательств химчистки, не произошло из-за ситуаций вызванных непреодолимой силой (например, отсутствие электричества), компания не является виновником произошедшего, но должна выполнить свою работу по требованию клиента, при первой же возможности.

    Более детальные подробности, об условиях принятия вещи для проведения химчистки, следует узнавать у сотрудников обслуживающей компании.

    Контакты:
    8 (812) 318-09-09
    Ежедневно,09:00-21:00
    Адрес офиса:
    г. Санкт-Петербург,
    пр. Обуховской Обороны 51к
    Оставьте контактные
    данные для связи!

      Оставьте свой отзыв

      Обязательное поле